��������-�������

HOMEPAGE

ABOUT THE METHOD

SOFTWARE FEATURES

BENEFITS SOFTWARE

DOWNLOAD

WHAT'S NEW

 

Examples of Processing Results:

Hidden Defects in Concrete

Pipe Detection

Pile Foundation Grillage

Engineering Geology

Railroads

Building Control

Municipal Engineering

Non-destructive Testing

Air Voids in the Soil

Illegal Tie-in Into Oil Pipeline

Archeology

Relief Map

3D Processing

Certificate:

Certificate of state registration program GEORADAR-EXPERT

Publications:

��������� 4 2010 �������

��� 2011

������ � ������ ������� �6 2015 ��� 73-78

������� ��� ���

���� ����. ������ 56, 2015 �.


 

ENGINEERING GEOLOGY - EXAMPLES OF PROCESSING

Figure 1 shows the result of automatic processing of GPR profile obtained during the survey for the construction of the road.

In GPR profiles show that the attenuation of the probing pulse GPR in the ground is large and the bulk of the wave pattern is occupied noise and interference. It is obvious that the quality of GPR data does not allow conventional methods to determine the position of the boundary layers of the investigated soil. However, due to the construction of the section of the dielectric constant based on the analysis of backscattered field in the GEORADAR-EXPERT, you can make decisions about the structure of the sequence.

ground penetrating radar profile of the source
ground penetrating radar - has processed

Fig.1

Fig.2 shows the result of automatic processing of GPR profile obtained in a survey of the freshwater lake. GPR antenna unit located at the bottom of the radio waves inflatable rubber boat, which floated uniformly in a straight trajectory. It is noteworthy that intensive multiple reflections from the bottom of the reservoir are not a hindrance to delineate sub-surface layers below the silt.


Fig.2

In Fig. 3 shows the result of automatic processing of GPR profile obtained by georadar survey of the peat bog, buried under a layer of sand. On the roof of GPR profile of peat soils is partially visible, but the full information about the situation borders on the depth and the change in electrical characteristics of each layer is made possible only after a treatment program in the GEORADAR-EXPERT. Note: The figure label "ПЕСОК" means sand, "ТОРФ", peat means.


Fig.3

In Fig. 4 shows the result of automatic processing of GPR data collected during the GPR survey area for the construction of an industrial facility in Siberia. The result is a horizontal cross section of three-dimensional array of attribute Q-factor at a depth of about 4m, derived from a set of non-parallel GPR profiles. The cross section is imposed on the geodesic plan for the program AutoCAD. The region in red corresponds to the decompression soils, the situation on the ground GPR profiles show a light purple arrows.

GPR - horizontal section of a three-dimensional assembly

Fig.4

 

 

 

© Denisov Roman 2009-2017

  �������@Mail.ru

ГЕОРАДАР-ЭКСПЕРТ

   

ОБЪЯВЛЕНИЕ
Обработка Ваших георадарных данных
в программе ГЕОРАДАР-ЭКСПЕРТ
Тел. +7 963 6933049
georadar@mail.ru

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ РАЗРЕЗОВ

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

ЗАГРУЗИТЬ

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

ЦЕНЫ И СКИДКИ

 

примеры результатов:

ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ В БЕТОНЕ

ИНЖЕНЕРНАЯ ГЕОЛОГИЯ

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

ПОИСК КОММУНИКАЦИЙ

ОБНАРУЖЕНИЕ СВАЙ В РОСТВЕРКЕ

КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

ДИАГНОСТИКА

ВОЗДУШНЫЕ ПУСТОТЫ

ВРЕЗКИ В ТРУБОПРОВОДЫ

АРХЕОЛОГИЯ

КАРТА РЕЛЬЕФА

3-D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

СТАТИСТИКА

 

Публикации по теме:

ГЕОФИЗИКА 4 2010 Обложка

ЭМЗ 2011

Статья в Горном Журнале №6 2015 стр 73-78

Вестник КНЦ РАН

ГИАБ спец. выпуск 56, 2015 г.

Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов. 2017. Т. 328. № 3. 37–45.
 Фоменко Н.Е. и др. Возможности георадарного метода при обследовании подпорных стен и ограждающих конструкций

Инженерный вестник Дона №3 (2016). Статья "Применение георадара для контроля качества закрепления грунтов"

Свидетельство
РОСПАТЕНТА:

ГЕОРАДАР-ЭКСПЕРТ. Свидетельство о регистрации программы.

 

ИНЖЕНЕРНАЯ ГЕОЛОГИЯ - ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАБОТКИ

На Рис.1 показан результат автоматизированной обработки георадарного профиля, полученного в ходе изысканий под строительство автомобильной дороги.

Из радарограммы видно, что затухание зондирующих импульсов георадара в грунте велико и основную часть волновой картины занимают шумы и помехи. Очевидно, что качество полевого материала не позволяет традиционными методами определить положение границ слоёв исследуемого грунта. Однако, в результате построения разреза диэлектрической проницаемости на основе анализа поля обратного рассеяния в программе «ГЕОРАДАР-ЭКСПЕРТ», можно уверенно судить о строении толщи.

георадар исходный профиль
георадар - обработанный профиль

Рис.1

На Рис.2 показан результат автоматизированной обработки георадарного профиля, полученного во время зондирования пресного водоёма. Антенный блок георадара располагался на радиопрозрачном дне надувной резиновой лодки, которая равномерно перемещалась по прямой траектории. Обращает на себя внимание, что интенсивные кратные отражения от дна водоёма не являются помехой для определения границ слоёв ниже уровня ила.

Георадар - озеро Кубинка
Георадар - озеро Кубинка - разрез диэлектрическкой проницаемости

Рис.2

На Рис. 3 показан результат автоматизированной обработки георадарного профиля, полученного при зондировании засыпанного песком торфяника. На георадиолокационном профиле кровля торфяных грунтов частично просматривается,однако полную информацию о положении границ по глубине и изменение электрофизических характеристик внутри каждого слоя стало возможным получить только после обработки в программе  «ГЕОРАДАР-ЭКСПЕРТ».

Георадарный профиль по торфяному болоту, засыпанному песком
ГЕОРАДАР-ЭКСПЕРТ. Разрез диэлектрической проницаемости.

Рис.3

На Рис. 4 показан результат автоматизированной обработки георадиолокационных данных, полученных в ходе георадарного обследования площадки под строительство промышленного объекта в Сибири. Результат представляет собой горизонтальное сечение трёхмерного массива по атрибуту «добротность поля обратного рассеяния» на глубине около 4м, полученного из набора не параллельных георадиолокационных профилей. Сечение наложено на геодезический план в программе AutoCAD. Область красного цвета соответствует разуплотнённым грунтам, положение профилей показано светло-фиолетовыми стрелками.

георадар - горизонтальное сечение трёхмерной сборки

Рис.4

 

 

НАШИ КЛИЕНТЫ: И МНОГИЕ ДРУГИЕ КОМПАНИИ, АКТИВНО ПРИМЕНЯЮЩИЕ МЕТОД ГЕОРАДИОЛОКАЦИИ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ.

© Denisov Roman 2009-2018

  Рейтинг@Mail.ru